neobethnpriloge (neobethnpriloge) wrote in neverbalnoe,
neobethnpriloge
neobethnpriloge
neverbalnoe

Невербальное мышление - продолжение, часть 1. Вундеркиндами могут стать все, и скоро все ими станут!

Невербальное мышление — начало находится здесь: http://neverbalnoe.livejournal.com/1102.html
здесь: http://ru-put.livejournal.com/
а также здесь: http://ru-freepsiholog.livejournal.com/

невербальное мышление - продолжение часть 1 здесь: http://neobethnpriloge.livejournal.com/923.html
невербальное мышление - продолжение часть 2 здесь:http://neobethnpriloge.livejournal.com/1217.html
невербальное мышление - продолжение часть 3 здесь:http://neobethnpriloge.livejournal.com/1405.html
ВСЁ для бесплатного полноценного оптимально быстрого изучения китайской письменности - http://mudriy-ieroglif.livejournal.com/285.html


Много полезных ссылок, и только на бесплатное!

Оглавление Часть 1


1.ДИССЕРТАЦИИ, ПАРАГРАФЫ, А ТАКЖЕ ИНСТРУКЦИИ, ОБЪЯСНЯЮЩИЕ, ПОЧЕМУ ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЙ ПРИНЦИП ИСС ЭТО: ПРИ НАЛИЧИИ НЕВЕРБАЛЬНОГО МЫШЛЕНИЯ ЗАПРЕТ, ФОРМИРОВАВШИЙСЯ В РАННЕМ ДЕТСТВЕ, А МОЖЕТ ЕЩЁ ДО РОЖДЕНИЯ МЫСЛИТЬ ОСОЗНАННО АКТИВНО НЕВЕРБАЛЬНО ВЫ НАЙДЁТЕ, ОЗНАКОМИВШИСЬ С НАШЕЙ РОДНОЙ, СОВЕТСКОЙ

2. ПСИХОСЕМАНТИЧЕСКОЙ ТЕОРИЕЙ, ИЛИ ПСИХОСЕМАНТИЧЕСКИМ ПОДХОДОМ

3.а. ИЗМЕНЁННЫЕ СОСТОЯНИЯ СОЗНАНИЯ (В ДАЛЬНЕЙШЕМ ИСС) В ПСИХОСЕМАНТИЧЕСКОМ ПОДХОДЕ ЭТО:

!!!3.б. В ПСИХОСЕМАНТИЧЕСКОМ ПОДХОДЕ ОПИСАНО, ЧТО ЛОГИЧЕСКОМУ СОЗНАНИЮ КРАЙНЕ ЗАТРУДНИТЕЛЬНО ПРОНИКНУТЬ В НЕОСОЗНАВАЕМОЕ ПОТОМУ, ЧТО:

4.В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УЧЕБНИКАХ ИСС («ГИПНОТИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ») ФОРМУЛИРУЕТСЯ КАК:

5.НАВЕДЕНИЕ ИСС (ВВЕДЕНИЕ В ГИПНОЗ) ОПИСЫВАЕТСЯ КАК:

6.СТИМУЛЯЦИЯ ДИАЛОГА С НЕВЕРБАЛЬНЫМ МЫШЛЕНИЕМ ПРОИСХОДИТ ПОСРЕДСТВОМ:

!!!7.НО САМОЕ ГЛАВНОЕ В ДИАЛОГЕ С НЕВЕРБАЛЬНЫМ МЫШЛЕНИЕМ И В СТИМУЛЯЦИИ ИСС (ГИПНОЗА) ЭТО:

!8.КАК ОВЛАДЕТЬ ОСОЗНАННЫМ АКТИВНЫМ НЕВЕРБАЛЬНЫМ МЫШЛЕНИЕМ

9.НЕВЕРБАЛЬНОГО ЧТЕНИЯ, ИЛИ СКОРОЧТЕНИЯ

10.ЯВЛЯЮТСЯ ЛИ ВСЕ УСПЕШНЫЕ ЛЮДИ, ЛИДЕРЫ, ТАЛАНТЫ, ВУНДЕРКИНДЫ ЛЮДЬМИ, ВЛАДЕЮЩИМИ ОСОЗНАННЫМ АКТИВНЫМ НЕВЕРБАЛЬНЫМ
МЫШЛЕНИЕМ?

11.ЧТОБЫ ЯВЛЯТЬСЯ НАПРИМЕР, ВУНДЕРКИНДОМ

12.ОВЛАДЕТЬ НЕВЕРБАЛЬНОЙ, БЕЗБУКВЕННОЙ, БЕЗСЛОГОВОЙ ПИСЬМЕННОСТЬЮ: СИМВОЛИЧЕСКОЙ — ПИКТОГРАФИЧЕСКОЙ, ИДЕОГРАФИЧЕСКОЙ, ИЕРОГЛИФИЧЕСКОЙ

!!!13.КАК СРАВНИТЕЛЬНО ЛЕГКО ВЫУЧИТЬ ЛЮБОЙ ЯЗЫК, ПРОСМОТРЕВ ВСЕГО НЕСКОЛЬКО СТРАНИЦ ОДНОЙ ОЧЕНЬ ХОРОШЕЙ КНИГИ, КОТОРУЮ МОЖНО БЕСПЛАТНО СКАЧАТЬ В ИНТЕРНЕТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

14.ДВЕ ТАКИХ ОБЩЕДОСТУПНЫХ НЕВЕРБАЛЬНЫХ ПИСЬМЕННОСТИ:

15.ИСКУССТВЕННЫЙ ИДЕОГРАФИЧЕСКИЙ ЯЗЫК БЛИСС

16.КИТАЙСКАЯ ИЕРОГЛИФИЧЕСКАЯ ПИСЬМЕННОСТЬ

17.А КАК ЖЕ КИТАЙЦЫ, СПРОСИТЕ ВЫ, НЕУЖЕЛИ ОНИ СПЛОШЬ ВУНДЕРКИНДЫ? НЕТ, И ВОТ ПОЧЕМУ:

18.ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ЗВУЧАНИЕ, КАЖДЫЙ ИЗ ЭТИХ ИЕРОГЛИФОВ ПО-КИТАЙСКИ ПРОИЗНОСИТСЯ КАК DAO

19.НУ А ЗАТЕМ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ КИТАЙСКИМИ ДЕТЬМИ ПРОИСХОДИТ ПРИМЕРНО ТО ЖЕ, ЧТО И В ДРУГИХ СТРАНАХ: У НИХ ФОРМИРУЕТСЯ РЕФЛЕКС ПРОГОВАРИВАНИЯ (ВСЛУХ ИЛИ ПРО СЕБЯ)

20.ТОЛЬКО У ДЕТЕЙ, ДЛЯ КОТОРЫХ РОДНАЯ — БУКВЕННАЯ ЛИБО СЛОГОВАЯ ПИСЬМЕННОСТЬ НАЧАЛЬНЫЙ МОТИВ РЕФЛЕКСА - ОПОЗНАВАНИЕ С ПОМОЩЬЮ ПРОГОВАРИВАНИЯ (ВСЛУХ ЛИБО ПРО СЕБЯ) ЕЩЁ НЕ ЗАПОМНИВШИХСЯ СЛОВ

21.А У КИТАЙСКИХ ДЕТЕЙ НАЧАЛЬНЫЙ МОТИВ РЕФЛЕКСА - ЗАПОМИНАНИЕ С ПОМОЩЬЮ ПРОГОВАРИВАРИВАНИЯ (ВСЛУХ ЛИБО ПРО СЕБЯ) ТОГО, ЧТО ЭТИ, ЭТИ, И ВОН ТЕ ИЕРОГЛИФЫ ОТНОСЯТСЯ К КИТАЙСКОМУ ЗВУКОВОМУ СЛОВУ, НАПРИМЕР, DAO

22.НО РЕФЛЕКСЫ ПРОГОВАРИВАНИЯ, КОТОРЫЕ Я ОПИСАЛ, УСТАНАВЛИВАЮТСЯ В ДЕТСТВЕ, ДО ДЕСЯТИЛЕТНЕГО ВОЗРАСТА, КОГДА РЕБЁНОК НАХОДИТСЯ В БОЛЕЕ ПОДЧИНЁННО-ПАССИВНОМ ПОЛОЖЕНИИ И СОСТОЯНИИ

23.ОДНАКО УЖЕ С ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА СИТУАЦИЯ НАЧИНАЕТ МЕНЯТЬСЯ, И НЕ ДАТЬ УСТАНОВИТЬСЯ НОВОМУ РЕФЛЕКСУ СТАНОВИТСЯ ЛЕГКО, ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ ЗНАЯ, ЧТО НУЖНО НЕ ДОПУСТИТЬ УСТАНОВКУ ЭТОГО РЕФЛЕКСА

24.РЕФЛЕКС НА ПРОГОВАРИВАНИЕ КИТАЙСКИХ СЛОВ ПРИ ОПОЗНАВАНИИ ИЕРОГЛИФА У НЕКИТАЙЦЕВ, НЕ УЧИВШИХ КИТАЙСКОЕ ЗВУЧАНИЕ НЕ УСТАНОВЛЕН

!!!25.В КИТАЙСКОЙ ИЕРОГЛИФИЧЕСКОЙ ПИСЬМЕННОСТИ САМОЙ ПО СЕБЕ, ПОМИМО КИТАЙСКОГО ЗВУКОВОГО ОПОЗНАВАНИЯ, КАКОВОЕ МОЖНО, В ОТЛИЧИЕ ОТ ДРУГИХ ЯЗЫКОВ, ЗАМЕНИТЬ ЛЮБЫМ ДРУГИМ, ЕСТЬ ВИЗУАЛЬНОЕ ОПОЗНАВАНИЕ, КОТОРОЕ, ОПЯТЬ-ТАКИ, В ОТЛИЧИЕ ОТ ДРУГИХ ЯЗЫКОВ НЕ СОДЕРЖИТ В СЕБЕ СИМВОЛОВ, КОТОРЫЕ ПЕРЕДАЮТ ТОЛЬКО ОДНО КОНКРЕТНОЕ ЗВУЧАНИЕ, ТОЛЬКО ОДНУ КОНКРЕТНУЮ БУКВЕННУЮ ИЛИ СЛОГОВУЮ ПИСЬМЕННОСТЬ (НЕ СЧИТАЯ КИТАИСКИХ И ЗАРУБЕЖНЫХ ИМЁН, ФАМИЛИЙ, НАЗВАНИЙ МЕСТНОСТИ, НО С ПОМОЩЬЮ БЕСПЛАТНЫХ ПРОГРАММ ПРОБЛЕМА ИХ ОПОЗНАВАНИЯ В КИТАЙСКОМ ТЕКСТЕ ЛЕГКО УСТРАНИМА, СМОТРИТЕ НИЖЕ)!!!!!


Будущее уже наступило (и кстати, о-о-очень давно), только далеко не все ещё знают об этом
Знающие


Статей, разъясняющих третий вопрос первой статьи, что такое невербальное мышление, за последние две с половиной недели появилось много, поэтому мне нет нужды пояснять это, перейду к более важному.
1.ДИССЕРТАЦИИ, ПАРАГРАФЫ, А ТАКЖЕ ИНСТРУКЦИИ, ОБЪЯСНЯЮЩИЕ, ПОЧЕМУ ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЙ ПРИНЦИП ИСС ЭТО: ПРИ НАЛИЧИИ НЕВЕРБАЛЬНОГО МЫШЛЕНИЯ ЗАПРЕТ, ФОРМИРОВАВШИЙСЯ В РАННЕМ ДЕТСТВЕ, А МОЖЕТ ЕЩЁ ДО РОЖДЕНИЯ МЫСЛИТЬ ОСОЗНАННО АКТИВНО НЕВЕРБАЛЬНО ВЫ НАЙДЁТЕ, ОЗНАКОМИВШИСЬ С НАШЕЙ РОДНОЙ, СОВЕТСКОЙ 2.ПСИХОСЕМАНТИЧЕСКОЙ ТЕОРИЕЙ, ИЛИ ПСИХОСЕМАНТИЧЕСКИМ ПОДХОДОМ (не путать с психосоматикой). Свои личные доказательства связи ИСС с невербальным мышлением я приводить не буду, всё стало известно до меня, и описано в психосемантической теории, хоть я узнал об этом позже, чем сам додумался. Не так уж мало информации по психосемантическому подходу можно найти в интернете, если знать, что искать. Например, Петренко В.В. Основы психосемантики, можно найти здесь: http://qame.ru/book/common_psychology/psychosemantics/%D0%9F%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE%20%D0%92.%D0%A4.,%20%D0%9E%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%20%D0%BF%D1%81%D0%B8%D1%85%D0%BE%D1%81%D0%B5%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B8.pdf

Но люди! Если вы учитесь в университете, в котором есть факультеты клинической психологии или психиатрии, мой вам совет: срочно бегите в библиотеку и узнайте там полный список диссертаций, параграфов и инструкций, касающихся психосемантики, психосемантической теории, психосемантического подхода, пока туда не пришли инструкции, запрещающие давать инструкции.
Теперь кратко о психосемантическом подходе: он формировался относительно недавно: с начала 1970-х по конец 1980-х, и является самой основной, разносторонней и современной психотерапевтической разработкой.
3.а. ИЗМЕНЁННЫЕ СОСТОЯНИЯ СОЗНАНИЯ (В ДАЛЬНЕЙШЕМ ИСС) В ПСИХОСЕМАНТИЧЕСКОМ ПОДХОДЕ ЭТО: семантическое изменение, отстраняющее (частично или полностью) вербальное значение, сопутствующее мысли, а поскольку у большинства людей действует невербальный запрет на осознанное активное невербальное мышление, а также присутствуют невербальные установки подчинения, с человеком в ИСС часто происходят такие процессы, как усиление «стадного» поведения, возникающая «спонтанно» осознанно не мотивированная, или мотивированная частично, обрывочно, категоризация, и ещё амнезия. Кстати, профессиональные учебники по тому, как вызвать у человека ИСС (ввести в гипноз) строятся именно на психосемантическом подходе.
!!!3.б. В ПСИХОСЕМАНТИЧЕСКОМ ПОДХОДЕ ОПИСАНО, ЧТО ЛОГИЧЕСКОМУ СОЗНАНИЮ КРАЙНЕ ЗАТРУДНИТЕЛЬНО ПРОНИКНУТЬ В НЕОСОЗНАВАЕМОЕ ПОТОМУ, ЧТО: невербальное неосознаваемое многократно быстрей сознания, сопровождаемого вербализацией, за счёт чего предвосхищает намерения сознания, заранее усиливая множество невербальных, ранних и производных установок подчинения, панического страха, комплексов, забывания, таким образом перенаправляя и сбрасывая сознаваемые логические цепочки.
4.В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УЧЕБНИКАХ ИСС («ГИПНОТИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ») ФОРМУЛИРУЕТСЯ КАК: в самом широком смысле ИСС это невербальное мышление, всегда присутствующее у живых существ, а в более распространённом смысле как перенастройка взаимоотношения между неосознаваемым невербальным мышлением и сознанием, в которое у людей входят в основном только вербализованное мышление и пассивное, почти всегда узкоспециализированное - невербальное (зрение, слух, тактильные, обонятельные, вкусовые ощущения). Во время этой перенастройки в разных комбинациях происходит а) возникновение новых неосознаваемых невербальных установок; б) сброс старых невербальных установок; в) выполнение человеком указаний невербальных установок либо неосознанно, либо осознанно, но не обычно для человека, когда у него появляется новая осознанная реальность обычного, но при этом сознание не замечает изменений, либо считает их естественными, появившимися осознанно, а не являющимися следствием неосознаваемого невербального приказа; бывает, происходит ещё г) осознавание большей или меньшей части невербального мышления, временное или постоянное. 5.НАВЕДЕНИЕ ИСС (ВВЕДЕНИЕ В ГИПНОЗ) ОПИСЫВАЕТСЯ КАК: 1) Путём вхождения в диалог с неверальными неосознаваемыми установками подчинения, присоединение к существующим невербальным настройкам неосознаваемого подчинения новых невербальных указаний, проще говоря, закрепление и/или стимуляция рефлекса; 2) вступление в диалог с более ранними невербальными установками, образовавшимися до установок подчинения; в результате диалога с ними могут образовываться как новые невербальные установки подчинения, так и наоборот, вербальное осознавание нового и даже возникновение (как частично так и полностью) осознанного активного невербального мышления. 6.СТИМУЛЯЦИЯ ДИАЛОГА С НЕВЕРБАЛЬНЫМ МЫШЛЕНИЕМ ПРОИСХОДИТ ПОСРЕДСТВОМ: а) невербальных средств передачи информации: мимики, жестов, интонации, запаха гормонов, музыки, красивых пейзажей природы, картин, и т.д.; ( «а)» служит очень полезным, сопутствующим, но не обязательным фоном); б) За счёт знания гипнотизёром вербального объяснения гипнотизируемым человеком для самого себя своих жизненных мотивов и целей, нахождение и проговаривание гипнотизёром начала и конца таких логических цепочек, проговаривание связей этих обрывков, которые не осознаёт сам гипнотизируемый, !!!7.НО САМОЕ ГЛАВНОЕ В «б)», И ВООБЩЕ В ДИАЛОГЕ С НЕВЕРБАЛЬНЫМ МЫШЛЕНИЕМ И В СТИМУЛЯЦИИ ИСС (ГИПНОЗА) ЭТО: проговаривание самого начала вербальных мотивов и начальных, сопутствующих их возникновению обстоятельств, у которых изначально не было прямой связи с началом вербальных мотивов, но затем на эти обстоятельства сперва наложилась невербальная установка приятия, с запретом осознанного анализа, а затем наслаивались один за другим производные вербальные мотивы и вербальный анализ средств реализации мотивов, вперемешку с производными невербальными установками. Чем больше начальных мотивов проговорено, и чем они начальнее, тем легче ввести человека в гипноз. При всём этом гипнотизёру необходимо контролировать поддержание актуальности в диалоге с невербальным мышлением, для этого нужно, чтобы хотя бы частично в диалоге было задействовано самое раннее, дозапретное невербальное мышление.
Всё это вы найдёте в трудах по психосемантическому подходу, а я перейду к тому, !8.КАК ОВЛАДЕТЬ ОСОЗНАННЫМ АКТИВНЫМ НЕВЕРБАЛЬНЫМ МЫШЛЕНИЕМ.
Есть два основных метода овладения осознанным активным невербальным мышлением:
1) Осознать всю цепочку запретов (или хотя бы просто пересилить их), начиная с раннего детства, и вспомнить, что в раннем детстве мыслили невербально, и что даже если невербальное мышление не было столь всесторонне, как вербализованное, оно при этом развивалось, пока вдруг его не заменило мышление, сопровождавшееся вербализацией; а главное - вспомнить, как это, мыслить невербально с развитием всесторонности невербального. Такими методами владеют многие психотерапевты, но... по отношению к большинству людей их не применяют, по причинам, которые часто именуются морально-этическими.
2) Овладеть осознанным активным невербальным мышлением без предварительного прорабатывания ситуаций, связанных с запретом на осознанное активное невербальное мышление, создав конфликт между запретом и осознанными навыками 9.НЕВЕРБАЛЬНОГО ЧТЕНИЯ, ИЛИ СКОРОЧТЕНИЯ. К скорочтению же опять-таки ведут два пути:1) Пройти курсы скорочтения. Но по-моему, хоть и есть достойные курсы скорочтения, они в явном меньшинстве, иначе всю землю бы уже заполняли вундеркинды (немного пояснений: по поводу того, 10.ЯВЛЯЮТСЯ ЛИ ВСЕ УСПЕШНЫЕ ЛЮДИ, ЛИДЕРЫ, ТАЛАНТЫ, ВУНДЕРКИНДЫ ЛЮДЬМИ, ВЛАДЕЮЩИМИ ОСОЗНАННЫМ АКТИВНЫМ НЕВЕРБАЛЬНЫМ МЫШЛЕНИЕМ? - Конечно, нет: таковых среди напр., вундеркиндов только малая часть, 11.ЧТОБЫ ЯВЛЯТЬСЯ НАПРИМЕР, ВУНДЕРКИНДОМ, достаточно совпадения двух факторов: желания и отсутствия неосознаваемого невербального запрета применять, пусть даже неосознанно, хотя бы часть невербального мышления к быстрым и многосторонним логическим выводам, даже если выводы осознаются в основном только как вербальные, а их прорабатывание как во многом спонтанное; у большинства людей осознанное вербальное желание быть вундеркиндами и другими успешными людьми есть, только вот есть ещё и неосознаваемый невербальный запрет). 2) 12.ОВЛАДЕТЬ НЕВЕРБАЛЬНОЙ, БЕЗБУКВЕННОЙ, БЕЗСЛОГОВОЙ ПИСЬМЕННОСТЬЮ: СИМВОЛИЧЕСКОЙ — ПИКТОГРАФИЧЕСКОЙ, ИДЕОГРАФИЧЕСКОЙ, ИЕРОГЛИФИЧЕСКОЙ (для тех, кто считает, что им крайне затруднительно выучить любой язык, не то, что китайский, сомневается, что может выучить какой-либо язык вообще, или думает, что сможет этого добиться только титаническим трудом, я расскажу, !!!13.КАК СРАВНИТЕЛЬНО ЛЕГКО ВЫУЧИТЬ ЛЮБОЙ ЯЗЫК, ПРОСМОТРЕВ ВСЕГО НЕСКОЛЬКО СТРАНИЦ ОДНОЙ ОЧЕНЬ ХОРОШЕЙ КНИГИ, КОТОРУЮ МОЖНО БЕСПЛАТНО СКАЧАТЬ В ИНТЕРНЕТЕ, например здесь: http://www.rulit.me/author/garibyan-samvel/chudo-slovar-klyuchej-zapominaniya-3500-anglijskih-slov-download-free-406447.html
Книг, сделавших мне столько хорошего, сколько сделала книга «Самвел Гарибян Чудо-словарь Английский без английского», меньше, чем пальцев на одной руке (до того, как я увидел эту книгу, учить иностранные языки мне было очень тяжело; хотя в конце концов, взявшись учить всерьёз и надолго, я бы и сам додумался, но у меня на это могло уйти до нескольких месяцев, за которые многие люди могут потерять веру в то, что легко смогут учить иностранные языки). Часть людей, особенно женщины, могут счесть эту книгу ПОШЛОЙ, но хочу вам сказать: поймите, что дело не в пошлости, а в том, что через обыденные для «НАСТОЯЩИХ МУЖИКОВ» темы у этих людей раскрепощаются установки того, на что они способны, а на что нет, благодаря ассоциациям на привычное. Уяснив принцип, темы можно подбирать любые, на свой вкус!). Мне известны только 14.ДВЕ ТАКИХ ОБЩЕДОСТУПНЫХ НЕВЕРБАЛЬНЫХ ПИСЬМЕННОСТИ: 15.ИСКУССТВЕННЫЙ ИДЕОГРАФИЧЕСКИЙ ЯЗЫК БЛИСС (здесь бесплатный словарь Блисс: file:///D:/%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B8%20%D0%91%D0%BB%D0%B8%D1%81%D1%81/Bliss%20%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B0.html , или здесь: http://www.blissonline.se/download/ )
И 16.КИТАЙСКАЯ ИЕРОГЛИФИЧЕСКАЯ ПИСЬМЕННОСТЬ (японская смешанная: иероглифы + две звуковые системы). Но при работе с Блисс сталкиваешься с одним определяющим недостатком: я не нашёл ни одной книги, ни одной статьи, написанных на языке Блисс, также, как ни одного переводчика с языка Блисс и обратно. В китайском же с этим проблем нет: заходите в переводчик, устанавливаете слева русский, справа китайский упрощённый, пишите слева читать то-то, справа копируете перевод, наводите стрелку на поисковую строку, вставляете, нажимаете пуск либо левую кнопку мыши после наведения курсора на выделенное, и перед вами откроется множество китайских сайтов, на которых вы сможете читать, качать, копировать те же книги, которые вы читаете на русском, только написанные китайскими иероглифами. Если вы ещё не знаете китайскую письменность, или находитесь в процессе обучения, и не все иероглифы понятны, нажмите на правую кнопку мыши, откроется рамка, найдите в ней надпись "Перевести на русский", наведите на неё стрелку и нажмите левую кнопку мыши, список сайтов переведётся на русский; если список не перевёлся, нужно заходить на сайты по очереди, и так же переводить внутри них, если же сайт не переводится, надпись Перевести на русский остаётся бледной, значит, сайт ещё грузится, нужно убрать рамку, подождать и попробовать перевести заново.
17.А КАК ЖЕ КИТАЙЦЫ, СПРОСИТЕ ВЫ, НЕУЖЕЛИ ОНИ СПЛОШЬ ВУНДЕРКИНДЫ? НЕТ, И ВОТ ПОЧЕМУ:

道 dāo путь; метод; даосизм
到 dào доходить, достигать; наступать (о времени)
倒 dáo падать; переворачиваться; противоположный
刀 dāo нож; режущий предмет
叨 dāo брюзжать; ворчать
导 dǎo направлять, руководить
祷 dǎo молитва; молиться
岛 dǎo островок; остров;
捣 dǎo бить; колотить; рушить
盗 dào грабитель; разбойник; подлец
稻 dào рис; посевной рис;
蹈 dǎo топтать; наступать
悼 dào печалиться; скорбеть

18.ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ЗВУЧАНИЕ, КАЖДЫЙ ИЗ ЭТИХ ИЕРОГЛИФОВ ПО-КИТАЙСКИ ПРОИЗНОСИТСЯ КАК DAO, и это ещё не весь список иероглифов с таким звучанием, а только самые распространённые, входящие в первую категорию иероглифов. У них различаются лишь тоны, проще говоря интонации (всего тонов пять), однако у многих одинаковы даже тоны (смотрите закорючки над буквой «a» в слове dao, это и есть обозначение тонов, пятый тон - когда закорючки над буквой нет). Звуковых единиц (звуковых слов) в стандартной, самой распространённой произносительной норме китайского языка Путунхуа четыреста с небольшим, именно поэтому при знании китайской письменности обучение китайской речи — это процесс самый лёгкий по сравнению с любым другим языком, достаточно выучить 400 - 500 слов, запомнить, какие иероглифы крепятся к каждому из них, ну и потом, в завершение, выучить тоны для каждого иероглифа.
Но китайцы, как и люди любой другой нации обучаются сначала понимать родную устную речь и говорить, а уже потом изучают свою письменность, и учат они её именно с применением той схемы, какую я описал, только не после иероглифов звучание, а после звучания иероглифы: запоминают, какие иероглифы и значения прикреплены к каждому из звуковых слов. 19.НУ А ЗАТЕМ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ КИТАЙСКИМИ ДЕТЬМИ ПРОИСХОДИТ ПРИМЕРНО ТО ЖЕ, ЧТО И В ДРУГИХ СТРАНАХ: У НИХ ФОРМИРУЕТСЯ РЕФЛЕКС ПРОГОВАРИВАНИЯ (ВСЛУХ ИЛИ ПРО СЕБЯ) при чтении (что подкрепляет такой же рефлекс и в логическом мышлении); 20.ТОЛЬКО У ДЕТЕЙ, ДЛЯ КОТОРЫХ РОДНАЯ — БУКВЕННАЯ ЛИБО СЛОГОВАЯ ПИСЬМЕННОСТЬ НАЧАЛЬНЫЙ МОТИВ РЕФЛЕКСА - ОПОЗНАВАНИЕ С ПОМОЩЬЮ ПРОГОВАРИВАНИЯ (ВСЛУХ ЛИБО ПРО СЕБЯ) ЕЩЁ НЕ ЗАПОМНИВШИХСЯ СЛОВ, 21.А У КИТАЙСКИХ ДЕТЕЙ НАЧАЛЬНЫЙ МОТИВ РЕФЛЕКСА - ЗАПОМИНАНИЕ С ПОМОЩЬЮ ПРОГОВАРИВАРИВАНИЯ (ВСЛУХ ЛИБО ПРО СЕБЯ) ТОГО, ЧТО ЭТИ, ЭТИ, И ВОН ТЕ ИЕРОГЛИФЫ ОТНОСЯТСЯ К КИТАЙСКОМУ ЗВУКОВОМУ СЛОВУ, НАПРИМЕР, DAO. Китайцы, говорящие на других диалектах пользуются такими же иероглифами, что и китайцы, для которых родной диалект Путунхуа (кроме Тайваня, Гонконга и Макао, где применяются традиционные иероглифы — старый вариант написания, что не меняет их сути), и если даже звучат иероглифы по-другому, чем в Путунхуа, и к фонетикам крепится другая группа иероглифов, принципа это также не меняет.
Но китайский рефлекс преодолеть гораздо легче, чем, например, европейский, он частично преодолевается китайцами при том, что перед всеми ними не ставится задача его преодоления; это можно проверить, посмотрев, какие государства находятся вверху рейтингов интеллекта и школьного образования, где самый высокий средний интеллект у китайцев (Гонконг), как и самый высокий уровень школьного образования (Шанхай) (Россия находится на гораздо более скромных нижних местах), и в целом среднестатистический уровень интеллекта китайцев выше, чем у американцев или русских, это при том, что к 1949 году в пропорциях трое из четырёх китайцев были безграмотны. Хотя, во многом иероглифы повышают интеллект благодаря тому, что во время их заучивания, чтения, развивается ещё и образное мышление. Другие восточноазиатские страны также лидируют по многим интеллектуальным параметрам, даже не пользуясь иероглифами, или используя их частично, а происходит так потому, что раньше они иероглифы использовали, и сохраняют, поддерживают многие установки тех мест, где иероглифы — основная письменность, а в этих местах поменьше запретительных не осознаваемых невербальных установок на (хотя бы частично активные) образное мышление и невербальное мышление.
22.НО РЕФЛЕКСЫ ПРОГОВАРИВАНИЯ, КОТОРЫЕ Я ОПИСАЛ, УСТАНАВЛИВАЮТСЯ В ДЕТСТВЕ, ДО ДЕСЯТИЛЕТНЕГО ВОЗРАСТА, КОГДА РЕБЁНОК НАХОДИТСЯ В БОЛЕЕ ПОДЧИНЁННО-ПАССИВНОМ ПОЛОЖЕНИИ И СОСТОЯНИИ, просто подчиняясь, даже если ему (ей) что-то не нравится, и даже если он (она) выражает протест. Это следствие того, что ребёнок не имеет в поведении и мышлении того, что часто называют твёрдой жизненной позицией, у него нет устойчивого осмысления, что пассивное подчинение не самый оптимальный вариант, а главное — не единственный; у ребёнка обычно отсутствуют продуктивные примеры определяющего категорического неподчинения; ребёнку, даже склонному к самостоятельности, где-то до подросткового возраста практически не предоставляется возможности привыкнуть позиционировать себя как человека, принимающего главные для себя жизненные решения самостоятельно, предварительно попытавшись как следует обдумать варианты действий.
23.ОДНАКО УЖЕ С ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА СИТУАЦИЯ НАЧИНАЕТ МЕНЯТЬСЯ, И НЕ ДАТЬ УСТАНОВИТЬСЯ НОВОМУ РЕФЛЕКСУ СТАНОВИТСЯ ЛЕГКО, ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ ЗНАЯ, ЧТО НУЖНО НЕ ДОПУСТИТЬ УСТАНОВКУ ЭТОГО РЕФЛЕКСА. А поскольку большинство некитайцев (и наций, использующих их письменность) в детстве не учили китайский так, как учат его китайцы, большинство людей не учило китайский никак, то и 24.РЕФЛЕКС НА ПРОГОВАРИВАНИЕ КИТАЙСКИХ СЛОВ ПРИ ОПОЗНАВАНИИ ИЕРОГЛИФА У НЕКИТАЙЦЕВ, НЕ УЧИВШИХ КИТАЙСКОЕ ЗВУЧАНИЕ НЕ УСТАНОВЛЕН, 20.1А ТОТ РЕФЛЕКС НА ПРОГОВАРИВАНИЕ, ЧТО ЕСТЬ НАПРИМЕР У ЕВРОПЕЙЦЕВ, ИЛИ, СКАЖЕМ ИНДИЙЦЕВ, СРАБАТЫВАЕТ НЕ ТАК, КАК У КИТАЙЦЕВ: РУССКИЕ ПРОГОВАРИВАЮТ КАЖДУЮ БУКВУ, ПЫТАЯСЬ ПО ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ИХ ЗВУЧАНИЯ ОПОЗНАТЬ СЛОВО, ИНДИЙЦЫ С ТОЙ ЖЕ ЦЕЛЬЮ ПРОГОВАРИВАЮТ СЛОГИ, !!!25.А В КИТАЙСКОЙ ИЕРОГЛИФИЧЕСКОЙ ПИСЬМЕННОСТИ САМОЙ ПО СЕБЕ ПОМИМО КИТАЙСКОГО ЗВУКОВОГО ОПОЗНАВАНИЯ, КАКОВОЕ МОЖНО, В ОТЛИЧИЕ ОТ ДРУГИХ ЯЗЫКОВ, ЗАМЕНИТЬ ЛЮБЫМ ДРУГИМ, ЕСТЬ ВИЗУАЛЬНОЕ ОПОЗНАВАНИЕ, КОТОРОЕ, ОПЯТЬ-ТАКИ, В ОТЛИЧИЕ ОТ ДРУГИХ ЯЗЫКОВ НЕ СОДЕРЖИТ В СЕБЕ СИМВОЛОВ, КОТОРЫЕ ПЕРЕДАЮТ ТОЛЬКО ОДНО КОНКРЕТНОЕ ЗВУЧАНИЕ, ТОЛЬКО ОДНУ КОНКРЕТНУЮ БУКВЕННУЮ ИЛИ СЛОГОВУЮ ПИСЬМЕННОСТЬ (НЕ СЧИТАЯ КИТАИСКИХ И ЗАРУБЕЖНЫХ ИМЁН, ФАМИЛИЙ, НАЗВАНИЙ МЕСТНОСТИ, НО С ПОМОЩЬЮ БЕСПЛАТНЫХ ПРОГРАММ ПРОБЛЕМА ИХ ОПОЗНАВАНИЯ В КИТАЙСКОМ ТЕКСТЕ ЛЕГКО УСТРАНИМА, СМОТРИТЕ НИЖЕ)!!!!! Зная изображение китайской письменности можно проговаривать его звучание хоть на китайском, не зная русского звучания, хоть на русском, не зная китайского звучания, только помня, как выглядит иероглиф, как он звучит на родном языке, и что он означает

сноска: ВСЁ для бесплатного полноценного оптимально быстрого изучения китайской письменности - http://mudriy-ieroglif.livejournal.com/285.html
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments